SMARTBALANCE
Официальный дистрибьютор электротранспорта
Время работы:
Пн — Сб: с 9:00 до 20:00, Вс с 10:00 до 18:00
Адрес:
Минск, Притыцкого 29, ТЦ Тивали,
2 этаж, пав. 263
Внимание! Действует рассрочка до 4 месяцев по карте Халва, до 6 месяцев по Карте Покупок и до 6 месяцев по карте Черепаха.
меню

Что входит в гарантийный ремонт?

Гарантия 1 год с момента покупки (в том числе и на аккумулятор)

Наша компания имеет свой сервисный центр гарантийного обслуживания

Качественная и быстрая поддержка наших клиентов в любое время

Постгарантийное обслуживание со скидкой

При покупке гироскутера в фирменных и лицензированных магазинах страны вы получаете гарантийный талон на определенное время использования транспортного средства. Обычно срок гарантии начинает действовать с момента совершения покупки, однако в некоторых случаях бывает и так, что производитель дает старт гарантийному обслуживанию с момента непосредственного выпуска изделия.

Гарантийные обязательства являются своеобразным залогом спокойствия владельца и защиты его от приобретения некачественного товара. При этом не стоит забывать, что не во всех случаях вы можете потребовать проведение необходимого ремонта своего гироскутера. В частности, если будет установлено, что поломка произошла из-за лояльного или неправильного отношения владельца к своему транспортному средству, в ремонте ему откажут.

Поэтому, знакомясь со своим новым приобретением, обязательно прочитайте инструкции об его правильном использовании. Желательно в кратчайшие сроки осмотреть транспортное средство на пример каких-либо недочетов или отсутствия обязательных комплектующих. Это позволит получить своевременный бесплатный ремонт гироскутера, без возникновения споров и возражений.

Аналогичным образом обстоит дело и при возникновении последующих поломок, произошедших не по вине владельца транспортного средства период времени, на который распространяется срок гарантийного обслуживания. В данном случае вам потребуется обратиться в магазин, где вы приобрели товар или специальный сервисный центр. Стоит учитывать, что доставку гироскутера до места запланированного ремонта продавец не осуществляет и не оплачивает.

При каких обстоятельствах производитель может отказать в бесплатном обслуживании

Существует целый перечень обстоятельств, при которых хозяину гироскутера рассчитывать на бесплатный ремонт не придется. В первую очередь, не пытайтесь самостоятельно заменить детали транспортного средства комплектующими другой модели, или внести изменения в первоначальную конструкцию.

Берегите свою покупку от повреждений корпуса и блока питания. Следите за тем, чтобы в последний не попадала жидкость, насекомые и другие загрязняющие вещества. Кроме того, не забывайте заряжать гироскутер, т.к. использование его в разряженном состоянии может привести к неизбежной поломке.

Необходимо знать и о том, что бесплатный сервис не распространяется на корпус изделия или колесо. Производители объясняют это тем, что повредить данные составляющие гироскутера можно лишь при условии неправильного и небрежного отношения к транспортному средству.

И последнее, храните выданный в магазине талон гарантийного обслуживания в течение всего времени его действия. В случае пропажи документа, гарантия на транспортное средство автоматически аннулируется. Также не стоит пытаться изменить срок гарантии, например, продлить его. Продавец, увидев какие-либо исправления в талоне, имеет полное право отказать владельцу в требуемом ремонте.


Вы всегда можете обратиться за помощью позвонив нам по телефону. Профессиональная консультация будет оказана вам совершенно бесплатно. Менеджеры помогут выбрать оптимальный вариант электросамоката, электровелосипеда, гироскутера и другой техники.
наверх
Подобрать электротранспорт за минуту«Пройти тест»Вам доступны бонусы и скидка