Причина 1 – не введены настройки интернета мобильного оператора. В некоторых случаях, настройки требуется ввести вручную. Для решения этой проблемы необходимо отправить соответствующую СМС-команду с Вашего телефона на смарт часы. Команду необходимо скопировать полностью, без изменений и пробелов.
Для абонентов velcom: pw,523681,apn,velcom,velcom,velcom#
Для абонентов МТС: pw,523681,apn,mts,mts,mts#
Для абонентов Life:): pw,523681,apn,life,life,life#
либо
Для абонентов velcom: pw,123456,apn,velcom,velcom,velcom#
Для абонентов МТС: pw,123456,apn,mts,mts,mts#
Для абонентов Life:): pw,123456,apn,life,life,life#
Причина 2 - Не совпадает ID в часах и в приложении или ошибка ввода ID. Нередко наши пользователи сталкиваются с проблемой неверного ввода ID. Вы без проблем можете обратиться к нам для сброса ID и его повторной регистрации. В течение 24-х часов, вся информация обновится и Вы с легкостью сможете зарегистрировать Ваш ID заново.
8029 653 87 78
8029 847 87 78
Вы всегда можете обратиться за помощью позвонив нам по телефону. Профессиональная консультация будет оказана вам совершенно бесплатно. Менеджеры помогут выбрать оптимальный вариант мини-сигвея Smartbalance, Xiaomi или Kiwano для своих проектов в зависимости от ваших предпочтений.