Список сравнения 0 Список желаний 0 Account
Меню
Адрес: Минск, Притыцкого 29, ТЦ Тивали, 2 этаж, пав. 251
Пн — Сб: с 9:00 до 20:00,
Вс с 10:00 до 18:00

Комплекты для электровелосипеда

 

Здесь представлены мотор-колеса в сборе с элементами управления, которые можно установить на любой обычный велосипед и превратить его в полноценный электрический транспорт. В состав набора входитмотор-колесо для велосипеда, заспицованное в двойной алюминиевый обод, контроллер, ручки тормоза, рукоятка газа, панель управления, а также система помощи при педалировании. Электроколесо для велосипеда может быть двух видов, с редуктором внутри и без редуктора.

Набор для электровелосипеда FD 1000-700 500W
0
Нет в наличии
700 руб
от 35.19 р./мес. ?
Набор для электровелосипеда FD 26 350W
0
Нет в наличии
730 руб
от 36.7 р./мес. ?
Набор для электровелосипеда FD 26-T 350W 36V 10Ah
0
Нет в наличии
1 300 руб
от 65.36 р./мес. ?
Набор для электровелосипеда FD 700 350W
0
Нет в наличии
730 руб
от 36.7 р./мес. ?
Набор для электровелосипеда FD 700-T 350W 10Ah
0
Нет в наличии
1 300 руб
от 65.36 р./мес. ?

Больше не нужно искать компоненты по отдельности, в этих наборах есть все необходимое для переоборудования велосипеда в интернет-магазине smartbalance.by. Вам нужно только соединить разъемы между собой иэлектровелосипедготов. Если Вы затрудняетесь с выбором, то прежде, чемкупить мотор-колесона нашем сайте, Вы можете получить бесплатную консультацию наших профессиональных специалистов, и затем уже быть уверенными в своей покупке.

Комплекты для электровелосипеда. Ответы на часто задаваемые вопросы:

1) Чем отличаются двигатели “мотор колесо” прямого привода от двигателей с редуктром?

Существует два типа двигателей электровелосипедов “Мотор колесо”. Это двигатели прямого привода и двигатели с редуктором. Основное различие между ними заключается в экономичности и развиваемом вращающем моменте, который они способны обеспечить при заданной мощности. Двигатели прямого привода имеют значительно меньший вращающий момент, поэтому они должны иметь мощность в 3-4 раза выше чем двигатели с редуктором и поэтому тяжелее примерно в 2 раза.

Кроме того, двигатели прямого привода при отсутствии питания создают подтормаживающий эффект. На них значительно тяжелее двигаться традиционным способом - на педалях когда закончилась энергия в аккумуляторной батарее. Двигатели с внутренним планетарным редуктором напротив не создают сопротивления вращению при отсутствии питания т.к. оборудованы специальной внутренней обгонной муфтой. И самым главным преимуществом редукторных двигателей является их экономичность. Они примерно на 30% экономичнее расходуют энергию аккумуляторной батареи. Другими словами велосипед с редукторным двигателем пройдет на одной зарядке расстояние на 30% большее, чем велосипед с двигателем прямого привода.